КОТ ДМИТРИЙ
- директор агентства «Убедительный Маркетинг» www.mastertext.ru,
- Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
- Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
- Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
- Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»)
- Основатель Агентства Продающих Текстов
- На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
- Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.
- Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».
- Автор книги «Продающий текст: модель для сборки». Вышла в издательстве «Питер» в феврале 2017 года. Бестселлер ОЗОНа.
- Автор книги «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам». Вышла в издательстве «Питер» в феврале 2018 года.
- Автор книги «Инста-грамотные тексты». Вышла в издательстве «Питер» в октябре 2020 года.
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- Среди клиентов Дмитрия Кота: Мегафон, Subscribe.ru, Swarovski, Цезарь Саттелит, ГрандМед, Vision
Мероприятия проводимые лектором