Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования, 15 февраля с 09.00 до 16.30
КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ТОВАР И НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ
Цена товара неотделима от маркетинговой стратегии и в ее составе может кардинально изменить ситуацию с прибылью компании и объемом продаж. Правильно назначенный ценник, вписанный в стратегию выхода на рынок, создаст
ИДЕАЛЬНЫЙ ТАНДЕМ ЦЕНЫ И ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ и обеспечит успех.
Может ли более высокая цена провоцировать продажи?
Как снизить затраты? Точка безубыточности
Маржинальный анализ. Как грамотно просчитать выгоду, затраты и прибыль?
Удобные формулы для расчетов
Приглашаем на семинар Дмитрия Гурьева "Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования", который состоится 15 февраля (очное участие или онлайн на выбор), с 09. 00 до 16.00 МСК
Программа семинара
ТОП ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ
▶ Не считать себестоимость товара. Казалось бы, очевидное действие – считать себестоимость продукции до формирования цен. Но эту досадную ошибку часто допускают, особенно небольшие производители и торговые организации.
▶ Не учитывать затраты на рекламу в цене продукта. Должна быть заложена цена привлечения покупателя.
▶ Необдуманно снижать цены. Снижение цен автоматически не увеличивает ценность данных продуктов для потенциальных потребителей и, соответственно, само по себе не приведет к росту продаж.
▶ Необдуманно повышать цены. Любое колебание цен в конечном итоге отражается на поведении покупателя и продажах продукта. Причем ценовая стратегия должна быть долгосрочной и учитывать позиционирование продукта на рынке. Если ценовая стратегия идет вразрез с позиционированием, покупательский спрос будет падать.
Организатор: Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М г.Н.Челны http://quantorm.ru
Регистрация по телефонам: