uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
(8552)40-84-74
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования, 15 февраля с 09.00 до 16.30

А КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ МАРЖА В ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ? СКИДКИ - "ЗЛО"?

Клиент просит дополнительную скидку.

Скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта?

Приглашаем на семинар Дмитрия Гурьева "Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования", который состоится 15 февраля (очное участие или онлайн на выбор), с 09. 00 до 16.00 МСК

Программа семинара

ТОП 8 инструментов анализа в копилку каждому участнику

Берите и внедряйте!

 1. Пример расчета маржинальной прибыли по видам продукции
2. Форма анализа и выделения переменно и постоянной части затрат по каждой статье затрат
3. Форма анализа влияния факторов
4. Форма анализ потенциала снижения затрат
5. Калькулятор «Прибыль на капитал»
6. Форма карта стоимости рынка
7. Калькулятор «необходимое изменение объемов продаж при изменении цены для сохранения уровня прибыли»
8. Форма управленческого анализа «Что если»

Организатор:  Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М г.Н.Челны http://quantorm.ru

Регистрация по телефонам:

(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, +7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26;
или на uc@quantor.ru

 

 

#обучение #онлайн #онлайнсеминар #вебинар #челны #набережныечелны #квантор_м #дмитрийгурьев #маркетологу #аналитику #ценообразование #маржинальныйанализ #прибыль #управлениезатратами #маржа #дмаржинальныйанализ #объемпродаж #продажи #управленческийанализ #статьязатрат