Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования, 15 февраля с 09.00 до 16.30
Как известно, изменение цены на продукт или услугу влечет за собой изменение объема продаж. При этом по каждому отдельному товару зависимость изменения объема спроса от изменения уровня цены может быть разной. И зачастую важно определить не абсолютный объем спроса, а его реакцию на изменение цены.
Для оценки зависимости изменения объема спроса от изменения цены вводится понятие эластичности спроса по цене.
Рассмотрим наиболее интересные с практической точки зрения выводы экономической теории, адаптируем их и опишем применимые на практике методы ценообразования на семинар Дмитрия Гурьева "Управление затратами и маржинальный анализ на предприятии. Маркетинговое ценообразование и диверсификация рисков при различных моделях ценообразования", который состоится 15 февраля (очное участие или онлайн на выбор), с 09. 00 до 16.00 МСК
Программа семинара
Организатор: Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М г.Н.Челны http://quantorm.ru
Регистрация по телефонам: