ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА - ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ
Многие менеджеры по обслуживанию клиентов жалуются на низкий уровень делового общения среди персонала компании.
Чаще всего они указывают на ошибки в переписке, которые могут негативно повлиять на имидж организации.
Разберем наиболее часто встречающиеся ошибки при написании деловых писем на онлайн-семинаре Ларисы Дорониной "ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА - ИСПРАВЛЯЕМ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ", который состоится
23 ноября 2020 г. , с 10.00 до 14.00 МСК
В результате обучения слушатели освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписке.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
• СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ на подготовку и написание писем;
• ПОНЯТНО И ДОХОДЧИВО ИЗЛАГАТЬ в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
• ФОРМИРОВАТЬ в письмах позитивный ИМИДЖ КОМПАНИИ в глазах клиентов/партнеров, создавать/укреплять клиентскую лояльность
• грамотно и корректно РАБОТАТЬ С "ТРУДНЫМИ ПИСЬМАМИ" клиентов/партнеров (жалобы, претензии, отказы, извинения)
• вести деловую переписку В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАМИ и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Организатор онлайн-семинара: Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М г.Н.Челны http://quantorm.ru
Дата проведения: 23 ноября 2020 г.
Время проведения: с 10.00 до 14.00 МСК.
Формат проведения: онлайн-семинар
Регистрация по телефонам: (8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, 8-927-465-55-05 (WhatsApp)