uc@quantor.ru
РТ, г.Набережные Челны
Машиностроительная 91
ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КВАНТОР-М
(8552)47-72-80
(8552)47-72-81
(8552)40-84-74
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26

ЦБО КВАНТОР-М

(8552)47-72-80; (8552)47-72-81
+7(927)465-55-05
+7(967)373-13-26


Тренинг

Практикум активных продаж

16-17 мая 2024

Формат:
очно или онлайн (на выбор)
Время проведения:
с 09.00 до 16.30 МСК

Место обучения: г.Набережные Челны, ИТ-ПАРК, КВАНТОР-М

Методы проведения: мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.

День 1

1. Особенности продаж B2B

2. Структура отдела продаж B2B: классическая и трёхуровневая

⦁ Особенности и недостатки классической структуры
⦁ Преимущества трёхуровневой системы

3. Система мотивации: нематериальная, KPI и проценты с продаж

⦁ Способы материальной мотивации или нематериальных поощрений с минимальными затратами для сотрудников отдела B2B
⦁ Премирование по KPI. Разработка, определение сроков и приоритетов целевых показателей продаж, выполнив которые, сотрудник отдела B2B получит премию;

4. Способы поиска и привлечения клиентов: проверенные и нестандартные

⦁ Активные способы привлечения клиентов
⦁ Пассивные способы привлечения клиентов
⦁ Комбинированные способы привлечения клиентов
⦁ 3 этапа, как выбрать самые эффективные способы привлечения клиентов

Этап 1. Составление плана
Этап 2. Информирование клиента
Этап 3. Расчет рентабельности

5. Начало работы:

⦁ телефонный обзвон (формирование начальных речевых скриптов);
⦁ сбор информации;
⦁ встречи с потенциальными клиентами;
⦁ сегментирование клиентов

Практикум – « найди самый эффективный способ привлечения клиентов в условиях продуктовой линейки «Леруа Мерлен»»

6. Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента

⦁ Особенности крупных продаж
⦁ Как принимаются решения в фирме-клиенте
⦁ Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
⦁ Как определить, «кто есть кто» в организации клиента

Практикум — кейс «Сложные продажи»

7. Формирование собственного стиля сотрудника отдела B2B

⦁ Формирование внутреннего образа «я — сотрудник отдела B2B»
⦁ Понимание своих сильных сторон и зон для роста
⦁ Опора на свой собственный тип. Умение представить свои сильные стороны

Практикум — бизнес-игра «Оратор»

8. Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров (телефонный/личный контакт)

⦁ Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
⦁ Правило трех плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
⦁ Позиции в общении
⦁ Невербальная коммуникация. Язык жестов
⦁ Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
⦁ Техники организации пространства во время переговоров

Практикум — кейс «Отработка базовых этапов продаж и установления контакта»

9. Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента (телефонный/личный контакт)

⦁ Типологические и психологические особенности клиентов
⦁ Определение психологического типа сотрудника отдела B2B
⦁ Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологическом типе
⦁ Навыки подстройки под клиентов
⦁ Стратегии поведения с каждым из типов

Практикумы:

⦁ Тестирование на принадлежность к тому или иному типу
⦁ Составление профиля каждого типа покупателей, его особенностей, стиля поведения и способов его распознавания (как в телефонном, так и в личном контакте)

10. Выявление мотивов и потребностей клиентов

⦁ Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
⦁ Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
⦁ Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
⦁ Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
⦁ Основные техники слушания

Практикумы:

⦁ Кейс «Снегурочка»
⦁ Кейс «Продажи со скрытым запросом»

11. Презентация товара / предложения

⦁ Правила эффективной презентации
⦁ Структура эффективной презентации
⦁ Построение презентации с учетом типа клиента
⦁ Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
⦁ Убеждение клиента. Правила убеждения
⦁ Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене

Практикумы:

⦁ Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
⦁ Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

День 2

12. Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров (личный контакт)

⦁ Определение готовности клиента к контакту
⦁ Основные сигналы, говорящие об обмане
⦁ Ассертивное (уверенное) поведение как основа контакта с клиентом
⦁ Контакт глаз: возможность поддержать или разрушить контакт

Практикум — бизнес-игра «Немое кино»

13. Психологическое давление и как ему противостоять

⦁ Манипуляции со стороны клиента
⦁ Психологическое давление: цели и методы
⦁ Психологическое давление: принципы противостояния

Практикум — кейс «Противостояние психологическому давлению»

14. Убеждение клиента

⦁ Организация беседы в нужном направлении
⦁ Правила убеждения
⦁ Четыре усилителя убеждения
⦁ Основные техники убеждающего воздействия

Практикум — бизнес-игра «Борьба за ресурс»

15. Техники работы с возражениями клиентов

⦁ Что означают возражения
⦁ Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
⦁ Работа со стандартными возражениями

Практикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

16. Переговоры о цене

⦁ Как оценить ценовые ожидания клиента
⦁ Стратегии предъявления цены
⦁ Основные правила предъявления цены
⦁ Правила переговоров о цене

Практикум — упражнение: «Переговоры о цене»

17. Техники завершения сделки

⦁ Техники завершения сделки
⦁ Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
⦁ Основные правила при заключении сделки

Практикум — бизнес-симуляция «Сложная продажа»

Тренинг проводит:

ЖДАНОВА Елена Александровна

- эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (проведено свыше 1500 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик», «Леруа мерлен»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).

 

Организатор мероприятия Центр Бизнес-Образования КВАНТОР-М

Форма участия в семинаре - очное участие

Регистрационный взнос за участие одного представителя – 26 000 руб. (НДС не взимается).

При оплате до 06 мая (скидка 10 %) - 23 400 руб.

По окончании семинара участникам выдается Сертификат установленного образца.

 

Отзывы участников:

"Очень информативный, насыщенный тренинг, много практики, лайфхаков, инструментов. Жданова Елена – профессионал, очень живо предоставляет материал. Очень понравилось. Жаль, что только 2 дня." 

Садртдинова Ландыш ООО "МАГНА Ситинг Рус"

 

"Очень рада, что попала на тренинг к Елене Ждановой. На многие вещи взглянула по-другому. Очень познавательные материалы и техника подачи. Спасибо за организацию."

Колобаева Елена АО "ДЗМО"

"Отличный семинар. Максимально вовлечены в процесс. Все технологии , речевые прогоняются на практике "

 

Кадыров Вадим АО "ТАТПРОФ"

 

 

 

Регистрация по телефонам:
(8552) 47-72-80, (8552) 47-72-81, (8552) 40-84-74,
+7(927)465-55-05, +7(967)373-13-26
или на uc@quantor.ru

 



Оформить участие

26000 ₽

Скидка 10% при оплате до 06.05.2024

23400 ₽

26000 ₽