Семинар по ценообразованию. Как достичь максимальной прибыли в компании?
8-9 октября состоялся открытый семинар Дмитрия Гурьева по ценообразованию и управлению товарным ассортиментом, где комплексно рассматривался поход и с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…), и с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).
Фишка нашей программы! Все участники были вовлечены в деловую игру, в рамках которой была смоделирована модель конкуренции нескольких игроков на рынке.
Участники смогли в течение игры «прожить» год работы на рынке, управляя своей компанией, назначая цены и оценивая, как наши решения в ценообразовании отражаются на прибыли. При этом, что очень ценно, можно было увидеть реакцию других игроков на изменение цен и почувствовать общую динамику рынка.
Приятный бонус. Каждый участник получил в электронном виде уникальный набор форм отчетов и документов, который, несомненно, пригодится в работе.
Коллеги, приглашаем на новые мероприятия Дмитрия Владимировича! Следите за анонсом!
#Ценообразование, #товарныйассортимент, #эластичностьспроса, #себестоимость, #снижениезатрат, #тренинг, #семинар, #обучениевчелнах